С развитием облачных и граничных вычислений геймеры становятся все ближе к тому, чтобы реализовать опыт, превосходящий реализм, без задержек и задержек между решением игрока и игровым действием. Таковы результаты развития технологий облачных и граничных вычислений, а партнерские отношения, такие как между Bethesda и Verizon с их единственным в своем роде проектом Orion, способствуют ускорению развития этих новых горизонтов развлекательных технологий.
Расширение возможностей мобильных игр
Не каждый геймер может похвастаться мощным игровым ПК или новейшей консолью. Удовольствие от видеоигр уже давно доступно через мобильные игры, и их популярность неуклонно растет. Благодаря игровым технологиям 5G, облачным и граничным вычислениям, которые становятся все более распространенными, пользователи телефонов могут играть в игры AAA-качества с помощью электроники, которую они уже носят в кармане.
Поскольку большая часть тяжелой обработки, вычислительных мощностей и графического рендеринга происходит вне физического телефона, на облачной платформе, вам не придется беспокоиться о том, что ваш телефон расплавится в середине очковой полосы.
Это может стать началом чего-то большого в индустрии мобильных игр, если создатели больше не будут ограничены вычислительной мощностью или медленным мобильным соединением, чтобы обеспечить идеальный игровой опыт для более казуальной аудитории, что только расширит эту демографическую группу.
Внесение буквы "Р" в AR
Едва уловимая задержка между восприятием падающего объекта, анализом и принятием решения мозгом и реакцией мышц, чтобы поймать объект, составляет около 20 миллисекунд. Это то, что мы называем латентностью. В условиях AR/VR разработчики и геймеры больше всего хотят сделать и без того захватывающие и увлекательные миры еще более плавными и захватывающими. Благодаря облачной игровой технологии 5G задержка между щелчком пальцев в реальной жизни и в игровом мире будет равна нулю, что позволит вам ловить и бросать предметы, а также давать пощечины своим виртуальным друзьям в режиме реального времени.
Кроме того, инструменты, необходимые для погружения в эти иммерсивные виртуальные миры, гарнитура, а иногда сенсорные перчатки и контроллеры, могут не только взаимодействовать бесшовно и слаженно, но и не иметь проводов. Это то, на что надеется любой человек с гарнитурой - чтобы раздражающий провод, свисающий по бокам, был отсоединен и спрятан.